Колл-центр в Горно-Алтайске

Коллтрекинг – технология отслеживания источников звонков, применяемая для сбора маркетинговой статистики.

Статический коллтрекинг

Коллтрекинг – технология отслеживания источников звонков, применяемая для сбора маркетинговой статистики. Она помогает выявить более эффективные рекламные каналы и перераспределить бюджет в пользу наиболее эффективных из них.

Особенности статического коллтрекинга

Принцип работы заключается в присвоении статичного номера конкретному источнику рекламы. Если потенциальный клиент совершит звонок по выделенному телефону, трекер автоматически сможет определить, где пользователь увидел его. В результате вы сможете собрать детализированные данные по каждому рекламному источнику. Благодаря полученной статистике вы сможете выявить, какой из них принес наибольшее количество заявок или сделок.

Отслеживать звонки можно с любых источников рекламы:

  • наружная реклама – баннеры, билборды, растяжки и др.;
  • буклеты, визитные карточки для мероприятий;
  • реклама на ТВ и радио;
  • онлайн-сервисы объявлений и отзывов;
  • социальные сети;
  • Яндекс.Карты и Гугл.Карты.

Количество источников рекламы, эффективность которых отслеживается с помощью calltracking, может быть неограниченным. Главное, чтобы для каждого их них был отдельный номер телефона.

Функции и преимущества статического коллтрекинга

Коллтрекинг-системы различаются по функционалу и ценовой политике. Обычно предполагаются следующие функции:

  • скрипт для подмены номеров в зависимости от параметров URL;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • настройка выдачи номера для всех пользователей из конкретного региона на основании IP-адресов (селективный calltracking).

Сервис имеет удобный интерфейс, позволяющий отслеживать эффективность рекламы с различным уровнем детализации. С помощью «Личного кабинета» вы самостоятельно можете задавать пометки, прослушивать записи разговоров и т. д.

Преимущества статического calltracking:

  • охватывает широкий круг рекламных источников;
  • позволяет отслеживать звонки как по онлайн-, так и по оффлайн-рекламе;
  • более низкая стоимость по сравнению с другими методами сбора статистических данных.

С помощью услуги статического коллтрекинга можно собирать детализированную статистику и проводить первичный анализ. Однако для серьезной аналитики этих данных будет недостаточно. Для сбора подробной статистики по каждому конкретному пользователю, посетившему сайт, используется более продвинутая технология – динамический calltracking.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе